Переход на главную страницу Кликните здесь чтобы внести этот сайт в Избранное
События в жизни Театра-студии
СМИ
Наши преподаватели
Чему мы учим...
Расписание наших занятий
Контакты
Фотогалерея
Наша гостевая книга

 






point.gif




Добавить запись

Записи с  71 по 80 из 122
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  

Юля  [ Москва 07-11-2006]        ICQ:272057575
Добрый день! Начну издалека… Моя дочь, 4 лет отроду, начала заниматься в Театре-студии современной хореографии месяц назад, и выбора школы танцевальной перед нами, как такового не стояло. Почему? Да потому что, мы давно слышали о вашей школе как от девочек, что учатся у вас, так и от их родителей, что бывали на ваших концертах. Вот это мнение: "Это настоящее искусство, мысль и драматургия в каждом танце" ( это от взрослых, естественно ). А дети просто готовы дневать и ночевать в школе… Концерт 03 ноября оправдал все мои эстетические ожидания и порадовал меня, как наперсницу своей дочери – пусть мало что понято по смыслу ( 4,5 года ведь! ), зато на 100% воспринято эмоционально: "Я тоже буду так танцевать!" и попытки продемонстрировать это в антрактах между кресел. Не буду устраивать разбор, как это делают многие в своих комментариях. Я просто хочу пожелать школе роста, процветания, признания!!! Вы – достойнейшие артисты, я горжусь, что моя дочь учится в этой школе. Я надеюсь, что в скором времени у всех на устах будут имена танцоров и хореографов Театра-студии современной хореографии, а не только у танцевальной и около-танцевальной тусовки. Пусть ваш труд и творчество будут вознаграждены так, как вы этого заслуживаете!

Мария  [ Санкт-Петербург 28-06-2006]       
Когда мотаешься по железной дороге, звук проходящего поезда становится почти родным. Здравствуйте! Легкий ветер и небольшой дождик все - таки пролились на Москву 25 июня и Вы, подобно дождю, освежили разгоряченные головы москвичей и болельщиков прекрасным хореографическим вечером. Ушла в противоречивом настроении. Мысли не собирались, а эмоции наоборот расползались в разные стороны. Не получается у меня сравнивать. Не сравнивается. Вы и Лика Шевченко абсолютно разные, идейные, прекрасно работаете, творческие, но что самое главное - не предлагаете зрителю глубинометры ( жаль, что на Рампе Москвы глубинометры не выдавали ) - думаете о зрителях, и они Вам за это очень благодарны. Творите и дальше и создавайте побольше таких вечеров. Респект Наталье Пшеничниковой за регулярное информирование жителей Санкт-Петербурга о проходящих вечерах и концертах ...

Катрин Сеоргиан  [ Москва 26-06-2006]       
Здравствуйте! Единственно где можно было находиться вчера в Москве в такую жару, ища хоть какое-нибудь занятие вечером - это попасть на ваш концерт. Я не ошиблась. Была очень удивлена и ушла в двойственном ощущении: то ли я попала в театр, то ли на хореографию. Так удачно удалось синтезировать театральность в первом отделении и мощную хореографию во втором. И то, что хореографии не хватало в первом спектакле, во втором она уже начинала поднадоедать. Осмыслив, понимаешь, что театр и танец все-таки должны существовать вместе. Очень понравилось в отличие от последнего дня Рампы Москвы, где, по-моему, танцевали все те же, да не то...

Жорик  [ Москва 26-06-2006]       
Спасибо за прекрасный вечер 25 июня. Вы и Лика просто молодцы. По ощущениям Ваш вечер гораздо круче фестиваля "ЦЕХ".

Ильшанова Д.  [ Москва 05-06-2006]       
Здравствуйте! Побывала на Рампе Москвы 1-го июня. Не ожидала увидеть такой коллектив как Ваш на этом фестивале. Была очень приятно удивлена и выступлением детей, особенно мальчишки - на нем собственно и спектакль держится, на остальных толком и не смотришь - молодец. Увидев спектакль, я вообще поняла, что все, что я раньше видела в исполнении наших хореографов уже устарело. Вы вдохнули новую струю, наполненную смыслом, театральностью и хореографией. Я сидела и все понимала, а это очень важно, т.к. большинство хореографов считают, что современная хореография это что-то такое "нечто" выраженное у каждого по разному в движениях. И они все пытаются перещеголять друг друга, забывая о зрителях, о драматургии. Спасибо Вам. Обязательно приду 25 июня опять посмотреть на Вас. Жалко, что не будет деток.

Оля  [ Москва 28-05-2006]       
1. "Правила переноса" - все здорово, но, на мой взгляд, беготни многовато, но идея, грим и исполнение - супер. 2. "Дороги" - Ирина Матвеева технически очень выросла, и еще парня добавили. Меня в конце даже передёрнуло, молодцы!!! 3. "Тарантелла" - Ксения Ильина - молодец. Все аккуратненько и главное - лаконично. 4. "Разбойники" - весело, но бывало и лучше. 5. "Хакоми" - опять многовато беготни, но с веревкой - просто шедевр! 6. "Уличный оркестр" - Мишки не хватает. Солистке не удалось сорвать аплодисменты. 7. "Куда хочу, туда лечу" - костюмы высший пилотаж и вообще очень веселая вещь. 8. "Вальс" - Наталья Алексеенко всех перетанцовывает, только на нее и смотришь. 9. "А вы любите мечтать?" - Да, я люблю. Заааамечательная постановка. Очень свежо, легко и наивно по-детски и девчонки все молодцы, особенно понравилась девочка в красном платье, пластика хорошая. В 1-ом отделении считаю лучшая композиция. Про рок-н-ролл забыла. Ну, без степа не обойтись. Бодро так, даже попытались юбки задирать. Получился не рок-н-ролл, а ирландский кан-кан. Промахнулись с названием, зато весело станцевали!!!!

Юля  [ Москва 28-05-2006]       
Спектакль очень глубокий и многогранный, вызывает неоднозначные чувства. Правильный спектакль.

Никита  [ Москва 28-05-2006]       
Вы 24 мая вещь показали такую, про которую сказать понравилось, не понравилось - все равно , что про Войну и Мир так рассуждать. Это взрослый спектакль в конце детского утренника. Тут даже не уровни сложности сравнивать надо, это вообще ДРУГИЕ танцы! Вы не 2 притопа 3 прихлопа, а все из-за того, что из 6 человек участников 2 были мужиками и причем хорошими актерами с сильной харизмой. Что стоит только их сцена с варежкой!!! Спектакль про жизнь, про любовь, про дружбу, про холод снаружи и внутри, вобщем, хвала режиссеру, спецэффектам и вам!!!!! Самая сильная сцена без сомнения у Кисловой с Лещенко. И не потому, что она там платье стянула, хотя сильный ход, а именно из-за отношений между мужчиной и женщиной, сыгранных ими. Остальные на их фоне все-таки смотрелись более юными, насколько это вообще возможно в этом спектакле. Если это задумка режиссера, то это высший пилотаж, если это произошло в силу девичей неопытности, то это придало действию особый шарм, который, кстати, может и не повториться в следующих показах. Вобщем, ощущения, у меня по крайней мере, были восторженно-смятенные ... И ЭТИ РЕБЯТА ТАК МОГУТ ИГРАТЬ?!

Илья  [ Москва 28-05-2006]       
Вообще, все было замечательно! Теперь по пунктам: 1) "Разбойники" мне не понравились. 2) Пилоты мне тоже не понравились. 3) "Правила переноса" номер (который был первым) я не смог оценить серьезно и не смог сориентироваться, т.к. он был первым - еще не понял, что к чему... Могу только сказать, что по движениям он дико крутой! (на мой непросвещенный взгляд) и исполнили все чисто. 4) Понравился номер "А вы любите мечтать?". Из всех детских номеров - самая серьезная работа. 5) Все остальные номера - более-менее (ничего номер трех девушек, которые под что-то кельтское танцевали, и тех, которые с веревкой кружились) 6) Но все первые пять пунктов - это ерунда по сравнению с тем, что было в спектакле... просто нет слов!!! Ребята, я был в шоке!!! Смотрелось все на одном дыхании!!! Всем респект!!! Спасибо за такое зрелище!!!!

Мария  [ Санкт-Петербург 27-05-2006]       
Здравствуйте! Посещаю Ваши концерты уже несколько лет и 24 мая 2006 г. была тоже. Что хочу сказать - вы растете. Единственно, что не очень понравилось по ощущениям, что Путешествие против ветра перекрыл Танц-Акц-и-Ю, хотя я знаю, что ставка делалась в первую очередь на спектакль. Итак обо всем по порядку: О старых номерах говорить не буду, скажу только о новых: "Любите ли вы мечтать" понравился очень, спасибо Анне Алексеевой и Екатерине Недосейкиной за все: и за работу в качестве постановщиков, и за работу в качестве танцвщиц балетной труппы. Девчонки молодцы. Далее и сразу удар по душе - "Колыбельная" - на хореографию не смотришь, смотришь только на игру и испытываешь колоссально трогательные чувства, со мной было 10 детей и у всех блестели глаза. Новые номера Е. Кисловой по ощущениям ничем не отличались от старых (почти везде одинаковый набор движений), хотя сама Екатерина Кислова показала себя с наивысшей стороны в спектакле. Не знаю, может я не права, но единственно новой мне показалась работа Сергея Землянского, она сразу отличалась, была яркой и дала новый приток интереса по ощущениям. Подытожу: "Мишкины рассказы", на мой взгляд, самая сильная работа именно "Танц-Акц-и-И" и здесь я преклоняюсь перед хореографией Е. Кисловой. Теперь о спектакле: был очень профессиональный свет, костюмы понравились, спектакль показался мне очень серьезным и глубоким, волнующим. Смотрела на одном дыхании. Вобщем, очень сильная, вдумчивая работа. Дуэт Е. Кисловой и К. Лещенко захватил, перевернул все внутри и так и оставил до конца. КСЕНИЯ ИЛЬИНА forever. Отдельно прошу передать именно КСЕНИИ ИЛЬИНОЙ большой привет из Санкт-Петербурга. КСЕНИЯ, ты ТАЛАНТИЩЕ. Итак: ВЫ меня заставили отложить все, купить билет до Москвы, думать, переживать, даже плакать - это и есть то самое ценное в Вас, когда желание посмотреть настолько велико, что горы свернешь, чтоб попасть на Ваши замечательные концерты. СПАСИБО ВАМ.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  

Добавление новой записи
* Обязательные поля
Имя   
E-Mail   
Город   
Текст
  

     



©2003 Театр-студия современной хореографии.
Все права защищены.
Использование материалов разрешено только
с указанием активной ссылки на источник.
Design by Elman
.

Наши телефоны:
(499) 795-7243
(495) 674-2166
E-mail: info@moderndance.ru

Театр-студия современной хореографии Кликните здесь чтобы внести этот сайт в Избранное